Иконка ресурса

Плагины - Модули Support Ticket System 3.1.0 - система тикетов для xenForo 2 3.1.0

Нет прав для скачивания
Support Ticket System - это плагин для форума XenForo 2 который предоставляет вам расширенную систему тикетов, которая позволяет вам решать проблемы ваших клиентов. Администраторы назначаются на уровне департаментов, поэтому им приходится обращаться только к той области, к которой они предназначены.
Клиентский интерфейс:
  • Пользователи могут отправлять новые билеты.
  • Возможность добавления вложений в билет или ответ на билет.
  • Возможность устанавливать приоритет при создании билета.
  • Возможность назначать билеты в конкретный отдел персонала.
  • Поддержка редактора Redactor при отправке ответного билета.
  • Уведомления по электронной почте о ответах сотрудников или изменении статуса билета.
  • Пользователи, которые создают билет (ы), смогут редактировать / закрывать свой билет (ы).
  • Пользователи, которые создают много билетов, смогут управлять своими собственными билетами в организованной среде.
  • Возможность разрешить гостям отправлять билеты (электронное письмо будет отправлено гостю, включая ссылку на билет и пароль, чтобы открыть билет).
  • Сотрудник / член отдела может смотреть / отключать отдел.

* Интерфейс отдела:
  • Сотрудники службы поддержки имеют доступ к панели отдела, в которой отображаются все билеты, активные билеты, ожидающие ответного билета.
  • оповещения и уведомления по электронной почте о новых билетах и ответах.
  • Возможность переуступки билетов в другой отдел.
  • Возможность использования предопределенных ответов.
  • Возможность редактировать / закрывать / удалять билеты пользователей.
  • Возможность изменения статуса билета.
  • Возможность открыть билет для конкретного пользователя.
  • Поддержка редактора Redactor при отправке ответного билета.
  • Возможность устанавливать разрешение для сотрудников / членов в отделе.

* Интерфейс администратора:
  • Управление опцией системы поддержки билетов.
  • Управление разрешениями системы поддержки билетов для определенных групп пользователей.
  • Управлять отделами персонала и персоналом.
  • управлять статусами билета.
  • Управление предопределенными категориями ответов и предопределенными ответами.
  • Управление автоматическими эскалациями.
  • Просмотр статистики обзора билета поддержки.
  • Наследовать почти варианты из приложений XenForo, управления спамом.

* Параметры - это то, где вы меняете подавляющее большинство общих настроек системы поддержки билетов.
  • Включить полный текст текстовой поддержки сообщения в уведомлениях.
  • Предопределенная максимальная длина фрагмента ответа.
  • Количество дней, чтобы закрыть билет поддержки, когда не будет нового ответа или изменения.
  • Число символов для идентификатора билета (случайный рендер).
  • Число символов в пароле для гостевого билета (случайный рендер).

* Разрешения - это набор привилегий, которые мы предоставили, чтобы предоставить вам разрешения для ваших клиентов и отделов персонала.
  • Может использовать систему поддержки билетов.
  • Может открыть билет поддержки.
  • Может загружать вложения для поддержки билета.
  • Может редактировать заявку на билет владельцем.
  • Может редактировать билет поддержки кем угодно.
  • Может редактировать сообщение о билетах кем угодно.
  • Может просматривать билет поддержки кем угодно.
  • Может удалить билет поддержки.
  • Может редактировать статус поддержки билета.
  • Может повторно назначить службу поддержки.
  • Может открыть билет поддержки для всех.
  • Может использовать предопределенный ответ.
Автор
ADMIN
Скачиваний
3
Просмотры
77
Первый выпуск
Обновление
Рейтинг
0.00 звезд Оценок: 0

Поделиться этим ресурсом

Верх