Статья Обновите типы совпадений и структуру аккаунта, чтобы повысить производительность

ADMIN

Новичок
Регистрация
18.07.2018
Сообщения
3 221
Баллы
180
Создание идеальной структуры кампании для распределения входящего трафика SEM по типу соответствия для достижения ваших целей ROAS требует некоторых новых стратегий после обновлений с помощью объявлений Google и Bing Ads. Тед Айвз и Адам Сейболд поделились своими мыслями о том, как справиться с этими проблемами во время своей сессии SMX West.

Адам Сейболд открыл сессию изучением актуальности и контекста в поиске. Его стратегия структуры аккаунта для успеха включает в себя:

  • Контекстно релевантная поисковая реклама
  • Минимизация разрыва между поиском пользователей и рекламным контентом
  • Усиление роста с помощью гиперцентрализованных стратегий торгов
Контекст. Чтобы добиться результатов, мы должны иметь правильное отношение к контенту, который мы предоставляем индивидууму. Контекст аудитории так же важен, как и контекст поискового запроса. Он поделился примером поиска в зависимости от местоположения, который показал разницу между поиском и бронированием номера в отеле, когда вы планируете поездку в город, если вы живете в городе, и тем, если вы уже в городе.

Жизнь в Сан-Хосе: поиск информации о гостиницах

Планирование поездки в Сан-Хосе: исследование

Путешествие в Сан-Хосе: Нуждающийся отель в городе

Подводя итог, можно сказать, что местоположение пользователя в его собственном пути к покупке влияет на эффективность кампании. Это может показать, насколько они близки к принятию решения, и вы можете оптимизировать свои ставки и кампании на этом.

Минимизация разъединения: он просмотрел пример поиска для человека, который искал темно-синюю футболку, и в результате появились темно-бордовые рубашки. Чтобы решить эту проблему, нужно организовать свою учетную запись не только по группам, но и по намерениям.

Что не делать: на примере категории мы не хотим видеть шоколадный торт, если ищем мороженое.


Одно ключевое слово группы объявлений не оптимален пример структуры:


Все эти вариации не обязательно должны быть в одной группе, а должны быть ориентированы на цель.

Пример лучше структурированной группы объявлений:


Адам говорил об эффекте айсберга, когда речь заходит о плотности поисковых запросов. Соотношение между поисковыми терминами имеет значение, чем ближе термины связаны, и чем меньше список, тем лучше результаты.

Сосредоточенный рост:
Чтобы структурировать успех, вы должны иметь более смешанную модель.


Создайте отдельную группу объявлений для более широких терминов, когда вы сосредоточены на объеме или изучаете новые варианты, и добавляете точное соответствие как отрицательное. Это позволяет сохранить точное соответствие в отдельной группе объявлений.


Рекомендация: просмотрите любые фирменные сборки кампании.

Цель поиска бренда варьируется, и соответственно структурирование вашей учетной записи может повысить рентабельность инвестиций.


Далее Тед Айвз из SEM Copilot рассказал о философии организации структуры вашей кампании. Некоторые из причин, по которым мы использовали типы совпадений в прошлом, не работают в новом ландшафте.

Первое, что вам нужно знать об оптимизации ключевых слов и типов соответствия, - это правильные ключевые слова для начала. Комплексное исследование является ключевым, но также дает возможность использовать широкие модификаторы, чтобы помочь в поиске других релевантных ключевых слов.

Советы Теда по исследованию ключевых слов:

  • Возьми 8-10 биграмм
  • Посетите самые популярные страницы рейтинга
  • Определите другие высокочастотные термины, используя инструменты плотности ключевых слов.
  • Объедините все униграммы, найденные назад и вперед
  • Используйте Google Suggest, чтобы найти полные запросы от этих
  • Объедините самые важные биграммы с коммерческими терминами
  • Запустите оригинальный набор с помощью Планировщика ключевых слов AdWords.
  • Затем, когда вы все закончите, используйте Планировщик ключевых слов, чтобы получить объемы
Некоторые из философий Теда:

  • Показатель качества. Если вы стремитесь к объему, у вас обязательно будут более низкие показатели качества. Но вы должны определенно сделать паузу или обратиться к своим 1 и 2.
  • Типы соответствия: используйте их все, кроме широкого
Новый мир типов матчей
  • Используйте их все (кроме широкого)
  • Перезагрузить ключевые слова обратно в систему как точное совпадение
  • Ставьте точное совпадение, но лучше держать их в одной группе с другими
  • Изолируйте ваши точные ключевые слова, которые являются наиболее эффективными и конвертирующими.
В новом мире структуры счетов у вас есть два варианта: воронкообразный или категориальный подход

Пример организации воронки B2C:


Пример организации воронки B2B:


Если вы не можете организовать по воронке из-за потребностей в отчетности компании или клиента, вы все равно можете организовать по службе или категории.

Insights
  • Рассмотрим воронкообразный подход к исследованию и организации ключевых слов
  • Разбивайте запросы большого объема с точным соответствием групп объявлений.
  • Подумайте, разумнее ли использовать категориальный подход, чтобы говорить с другими людьми
В заключение, согласно Теду, если у вас есть учетная запись, которой 12 лет, вы должны просто восстановить ее, потому что она старше его машины.
 
Верх